Инженер сопровождения ПО (2-я линия технической поддержки), от 80 000 ₽ до вычета налогов
Отправить резюме
Задачи: прием и обработка обращений (инцидентов и запросов) в системе HelpDesk от 1-ой линии поддержки по своему направлению (функционала CRM системы) - т.е. решение, либо эскалация разработчикам с дальнейшим отслеживанием решения.
А также участие в следующих работах по своему направлению:
участие в принятии на поддержку;
написание инструкций для 1-ой линии;
ведение критичных инцидентов.
Мы ищем кандидата, у которого будет:
опыт поддержки CRM/ERP систем;
знание баз данных и опыт работы с ними;
хорошие навыки написания SQL запросов;
опыт администрирования ИТ систем;
понимание сетевых технологий;
аналитические способности;
открытость, клиентоориентированность, грамотная письменная и устная речь.
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального и карьерного роста за счет прозрачной системы грейдирования, для каждого сотрудника у нас разработан план развития;
Внутреннее обучение на базе Корпоративного Университета;
Возможность посещения внешних конференций/ курсов с оплатой билета на мероприятие 50/50 (компания/сотрудник);
Корпоративное изучение иностранных языков (английский / китайский с компенсаций от компании до 60% от стоимости обучения);
Скидки на абонементы на фитнес;
Возможность стать членом футбольной команды СДЭК;
Полис ДМС;
Фрукты каждую неделю для бодрости духа и крепкого здоровья, ежедневный ароматный кофе и чай, вкусности;
Зажигательные корпоративные мероприятия;
Подарки на ДР, в связи со стажем работы, а также подарки детям сотрудников на Новый год, 1 сентября;
Дружный профессиональный коллектив, который всегда готов помочь, и демократичное руководство :)