МЕНЮ
Аналитик, удаленно
CDEK занимается экспресс доставкой корреспонденции и мелких и средних грузов. Компания представлена более чем в 25 странах мира, всего это порядка 3 500 пунктов выдачи заказов.

В CDEK IT мы растем сумасшедшими темпами (нас уже 430+ человек). У нас появилось несколько новых направлений и проектов.
Сейчас мы в поиске коллеги Аналитика на один проект Ритейл. Этот проект часть большой высоконагруженной геораспределенной ERP системы. Основные направления его внедрения:
  • создание учетной системы товаров.
  • создание инструментов для возможности продажи товара: на точках отправления/выдачи заказов, на сайте компании и т.д.
Основной стек, с которым предстоит работать - Java11, Angular11, PostgreSQL и частично 1С.

А именно будет возможность:
  • Участвовать в создании с "0" и развитии проекта.
  • Быстро проверять гипотезы, а также глубоко оптимизировать работу модулей.
  • Взаимодействовать с внутренними заказчиками и владельцами продуктов, описывать текущие бизнес-процессы, собирать и систематизировать требования, выявлять реальные потребности. В ходе работы будет возможность создавать и внедрять новые бизнес-процессы для развития проекта. Будет много кроссовых задач.
  • Формировать спецификации, диаграммы, мокапы, описывать объекты, кейсы, процессы, сводить функциональные и нефункциональные требования.
  • Взаимодействовать с разработчиками и тестировщиками - обеспечивать понятную постановку задач. Сопровождать аналитику в течение всего процесса разработки.
  • Участвовать в презентациях промежуточных и финальных версий заказчикам.

Мы ценим в кандидатах:
  • Опыт взаимодействия с заказчиками в процессе формализации требований.
  • Опыт составления ТЗ, SRS, UseCase, user story.
  • Знание методов системного анализа.
  • Желателен опыт во внедрении разработанных продуктов (не коробочных решений), в том числе проведение приёмо-сдаточных испытаний.
  • Инициативность и проактивность сотрудников в работе - у аналитика много возможностей предлагать, придумывать и создавать!
  • Конечно: системное мышление, умение выделять главное, расставлять приоритеты, быстро принимать решения, хорошие коммуникативные и презентационные навыки. Умение формализовывать и структурировать информацию.

Мы предлагаем:
  • Реализацию ваших идей и решений. Работу в компании, продуктом которой пользуются здесь и сейчас.
  • Возможность влиять на продукт и процессы.
  • Плавное погружение в процессы: на испытательный срок будет наставник и план адаптации.
  • Профессиональное развитие: у нас действует продуманная система грейдов и проводятся аттестации.
    Компания компенсирует обучение - поездки на конференции и курсы, митапы, корпоративный университет. А также у нас есть ТехКомы, IT-пятницы.
  • Нашу корпоративную культуру: зажигательные корпоративы, подарки для сотрудников от компании на праздники и многое другое.
  • Социальный пакет: ДМС, корпоративные абонементы на фитнес, частичную компенсацию занятий иностранными языками.
  • Комфортные условия: удаленный формат работы или офис в одном из городов присутствия. Гибкое начало/окончание рабочего дня.
Откликнуться
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных ицензионное соглашение)
София Романова
Отдел персонала Новосибирск
Алина Заморева
Отдел персонала Академгородок
Ольга Сапсай
Отдел персонала Санкт-Петербург
Юлия Матвеева
Отдел персонала Екатеринбург
Новосибирск
Академгородок
Санкт-Петербург
БЦ «РИМ», ул. Большевистская, д.101
БЦ Owental History, ул. Социалистическая, д.14, лит А, оф.311
Центр Инновационных Разработок, ул. Николаева, д. 11/5 , левое крыло оф. 805
Адреса наших офисов
Екатеринбург
БЦ «Арена», ул.8 марта, 49, оф. 610
Десктоп
Планшет
Моб версия