МЕНЮ
Аналитик/ Консультант 1С (Взаиморасчеты)

Мы создаем современную и невероятно полезную ERP-систему, в которой работает больше 10 000 сотрудников, тысячи партнеров и миллионы клиентов по всему миру! В связи с ростом отдела проектов учета и 1С мы ищем специалиста для участия в проекте внедрения системы взаиморасчетов на базе 1С:Управление торговлей.
Задачи:
  • Анализ функциональных требований на предмет технической возможности реализации решений в системе, формирование предложений с учетом технических ограничений;
  • Формализация требований и разработка технических заданий на разработку;
  • Обработка бизнес-потребностей, анализ возможности реализации, рисков и влияния на текущую систему;
  • Взаимодействие с разработчиками по вопросам реализации требований заказчика;
  • Подготовка инструкций для пользователей системы в связи с реализованными изменениями;
  • Описание системы, разработка документации о структуре и функциональности системы (информационные базы, подсистемы, функции, операции);
  • Актуализация документации системы в соответствии с реализованными доработками;
  • Анализ интеграционных связей как с продуктами линейки 1С, так и с внешними системами (стек технологий Java, PostgreSQL, Kafka);
  • Разработка интерфейсного решения, позволяющего работать через браузер внутри 1С (проектирование Figma).

Что мы ждем от тебя:
  • Знание конфигурации 1С:Управление торговлей 10, 11 или соответствующего блока в 1С:Комплексная автоматизация или 1С:ERP на уровне консультанта;
  • Опыт написания нефункциональных требований, технических заданий;
  • Навыки обработки больших массивов информации;
  • Высшее образование;
  • Готовность нести ответственность за результат.

Будем совсем здорово, если у тебя также будут:
  • Сертификаты 1С;
  • Опыт участия в проектах разработки и внедрения ИТ-систем в качестве аналитика 1С от 1 года;
  • Знание предметной области "Взаиморасчеты с контрагентом";
  • Владение основными нотациями бизнес-процессов EPC/BPMN;
  • Умение составлять блок-схемы, UML-диаграммы;
  • Понимание подходов разработки Agile.

Мы предлагаем:
  • Демократичный и открытый стиль общения, минимум бюрократии, максимум идей!
  • Потрясающие, позитивные, отзывчивые и влюбленные в свое дело коллеги;
  • Возможность профессионального роста по системе грейдов, обязательно с учетом ваших профессиональных пожеланий;
  • Интересную для тебя заработную плату (вилка зависит от твоего профессионального уровня на входе);
  • Корпоративный университет: внутренние тренинги, внешние конференции и семинары, изучение иностранных языков;
  • Гибридный формат (можно работать удаленно) и график работы - головной офис и команда находятся в г. Новосибирске.
Откликнуться
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных ицензионное соглашение)
София Романова
Отдел персонала Новосибирск
Алина Заморева
Отдел персонала Академгородок
+7 (911) 789-77-70
kulakova.m@cdek.ru
Мария Кулакова
Отдел персонала Санкт-Петербург
Юлия Матвеева
Отдел персонала Екатеринбург
Новосибирск
Академгородок
Санкт-Петербург
БЦ «РИМ», ул. Большевистская, д.101
БЦ Owental History, ул. Социалистическая, д.14, лит А, оф.311
Центр Инновационных Разработок, ул. Николаева, д. 11/5 , левое крыло оф. 805
Адреса наших офисов
Екатеринбург
БЦ «Арена», ул.8 марта, 49, оф. 610
Десктоп
Планшет
Моб версия